Основной целью данного тренинга является научить участников достигать
максимальных результатов в самых жестких и наиболее сложных переговорах. Благодаря проведению тренинга, участники освоят:- Применение основных инструментов для успешных переговоров;
- Практически все техники самоконтроля;
- Как понимать скрытые мотивы и цели оппонентов и других людей;
- Основными и действенными психологическими приемами;
- Качествами, которые помогут быть уверенным в ходе жестких переговоров;
- Способами избегать агрессии, но достигать договоренности с партнером;
- Методы управления процессом переговоров, позволяющие достигать поставленную цель;
- Техниками убеждения партнера, которые позволят эффективно отстаивать интересы своей компании;
- Тренинг предназначен для аудитории, состоящей из сотрудников, которые участвуют в жестких и сложных переговорах.
- Программой данного тренинга предусмотрено акцентирование внимания на таких моментах, как:
- Структура и основные этапы переговоров.
Основные компоненты переговоров: участники, позиции, варианты, интересы и критерии:- Этапы переговоров: подготовка, сбор информации, анализ данных, план ведения, проведение, итоги и анализ результатов.
- Понятие «поле переговоров», изучение и анализ.
- Значение НАОС.
- Изучение «Программы минимум» и «Программы Максимум».
- Основные коммуникативные уровни: личность – личность, существо дела.
- Определение сил позиции и эффективная аргументация.
Сложные и жесткие переговоры:- Определение критериев «сложных» и «жестких» переговоров.
- Виды сложных переговоров: инсценированные и спровоцированные.
- Основные механизмы провокации в процессе сложных и жестких переговоров.
- Методика ведения инсценированных переговоров.
Переговоры в случае очень сильной позиции другой стороны:- Техника оценки сил позиций. Правила ведения переговоров с крупными клиентами.
- Методы усиления своих позиций.
- Правила подготовки к переговорам и выбора основной стратегии.
Манипуляция и противостояние ей:- Понятие и сущность «Психологической манипуляции».
- Формы манипуляций: сознательная и бессознательная.
- Основные виды манипуляций и техники их выявления.
- Применение различных видов психологической манипуляции в бизнесе.
- Техники противостояния попыткам манипулирования.
Агрессия. Психология агрессивного поведения:- Основные типы агрессии.
- Понятие агрессивного поведения как способ психологического воздействия.
- Связь агрессии и страха.
- Техники саморегуляции при общении с агрессором.
- Методы противостояния агрессивному человеку.
|