Скрытый гипноз в продажах. Как использовать правильно.
Скрытый гипноз в продажах. Как использовать правильно.
В сегодняшнем интернете очень много советов на тему "как увеличить продажи". Но лишь некоторые из них несут в себе тот самый секрет, следуя которому этого можно достичь. В частности речь идет о прямых продажах, лицом к лицу с покупателем, причем сам товар, точнее его вид, не имеет никакого значения. Конечно, каждый хотел бы достичь таких успехов в сфере, когда при одном лишь взгляде на клиента мы "зомбируем" его на покупку.

И, поверте, это возможно! "Гипноз какой-то" - наверное подумал кто-то из Вас, а я отвечу - а почему бы и нет?! Конечно это не тот гипноз, о котором мы с Вами привыкли слышать, а только "мягкая" его форма, но эффект потрясающий. Несколько секретов из данного направления я собираюсь раскрыть. Итак, не затягивая с "предисловием", в надежде на то, что Вы имеете хоть какое-то представление о продажах, начнем. В первую очередь нужно знать, любое общение с клиентом, с техникой гипноза или нет, должно вмещать в себе несколько составляющих: речь, мимика, эмоции и жесты.

Внимание! Речь, перед остальными составляющими сильно уступает, то есть мимика, эмоции и жесты влияют на клиента намного сильнее, чем слова. Что касается гипноза, самое главное и основное правило - никогда не нужно лгать! Без его соблюдения у Вас ничего не получится. Если уж на то пошло, лучше умолчать, чем сказать неправду и, поверте, это правило основывается не только на каких-либо моральных и этических нормах, позже Вы это поймете. Основной секрет заключается в том, что клиент настолько Вам верит, что просто не может не купить, чтобы Вы не предлогали. Как этого достичь? Нужно таким образом войти в подсознание человека, что бы сознание ничего не заподозрило.

Повторюсь, нужно всегда говорить только правду! Чтобы в общих чертах было понятно, суть как в невинном детском розыгрыше:

- у тебя есть имя?
- да
- оно звучит - Александр?
- да
- у тебя две руки?
- да
- ты дурак?
- да... Ой! Конечно же нет!

Думаю понятно, основной принцип - несколько само собой разумеющихся вопросов, а затем нужный нам. В примере показан банальный случай, разумеется в работе это будет выглядеть немного подругому.

Рассмотрим на примере приобретения, например мобильника:

- а покажите, пожалуйста, вон тот телефон (просит клиент)
- конечно! Сейчас я дам Вам его в руки

Первые две безобидные фразы стандартного диалога, но уже, незаметно для клиента пошел нужный Вам эффект. Ваша задача - Вы должны подтверждать слова действиями! Не нужно говорить " вот, возьмите ", в каждой Вашей фразе должен быть "крючечек".

Дальше, включаете:

- сейчас загорится экран; (естественно, ведь Вы включаете телефон, пока клиент Вам верит)
- сейчас Вы сможете самостоятельно просмотреть его меню; (сразу дайте в руки, он пока продолжает верить)
- видите эти уникальные значки? (пошли вопросы, естественно видит, если он, конечно, не слепой)
- Вам нравиться? ( если ответ положительный сразу же следующий безобидный вопрос)
- сможете таким пользоваться? (тоже ответ предсказуем)
- будем оформлять покупку?

Это банальная простейшая схема, но даже тут клиент сначала скажет "да! Беру", а уж потом спросит, сколько же он стоит. И ему будет ужастно трудно после озвученной суммы отказаться от покупки. Что ж, думаю эффект понятен, а если сюда прицепить еще и какую-нибудь скидочку, продажа уже у Вас в книге отчетов. И в конце, хочется напомнить, не забывайте о соответствующей интонации и, пожалуй, самого главного эмоциях.

С помощью этих двух вещей совершить продажу можно даже без речи! А вот если с клиентом Вы общаетесь по телефону, когда исключается возможность работы жестами, приведенная здесь техника применения гипноза, пожалуй, единственный путь к успешной продаже. Успехов в продажах!
19.02.11     Просмотров: 8489
 Уменьшить текстУвеличить текст
 > Рекомендуем
 > Опросы
Активных опросов на данный момент нет.